Гарантийное и пост гарантийное обслуживание

Высокий уровень технической поддержки своих клиентов, профессионализм наших сотрудников и безусловная клиент ориентированность – основные задачи сервисного центра «Сredit Asia Servis». В нашу экспертизу входят: ремонт гарантийной и другой техники, а также полная информационная поддержка клиента. Сервисный центр располагает штатом специалистов, а также всем необходимым оборудованием для успешного и оперативного обслуживания широкого спектра техники.

Спектр услуг сервисного центра

Гарантийный и пост гарантийный ремонт бытовой техники:
- холодильников
- кондиционеров
- стиральных машин
- посудомоечных машин
- газовых и электрических плит
- телевизоров
- DVD- и видеооборудования
- микроволновых печей
- пылесосов
- мелкой бытовой техники.

Сроки гарантии

Сроки гарантии указываются в гарантийном талоне изделия и устанавливаются производителем.

Условия гарантии

В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя (в случае соблюдения требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя). Гарантийный срок исчисляется с момента продажи конечному покупателю.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

1. Повреждение оборудования при транспортировке.
2. Несоблюдение инструкций по установке, эксплуатации и техническомуобслуживанию.
3. Нецелевое использование и неправильное хранение оборудования.
4. Монтаж, техническое обслуживание, ремонт или любые другие работы с техникой, выполненные не авторизованным дилером.
5. Внесение в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.
6. Использование не оригинальных запасных частей.
7. Ущерб по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования.
8. Грубая небрежность и умышленный ущерб, причиненный оборудованию.
9. Использование техники в коммерческих целях.
10. Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали техники, шнеки, щетки, насадки, фильтра, мешки.
11. Если в гарантийном талоне не указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер модели, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика. Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение техники.
12. Продавец – Изготовитель не несет ответственности за повреждения техники, которые возникли из-за не правильной установки (подключения)

Контакты

Для устранения возникших неполадок или получения консультаций по вопросам, связанным с работой бытовой техники, вы можете оставить заявку ниже, заполнив форму, либо связаться с нами по телефону: 140-00-11.
Наш адрес: Сергелийский район, ул. Новосергелийская, 7.

Оставить заявку на Гарантийное обслуживание